О компании

Eltechs ExaGear О компании

О нашей компании

Eltechs — молодой и энергичный стартап, основанный в 2012 году. Мы фокусируемся на высокопроизводительной технологии бинарной трансляции. Наша цель – предоставить дата центрам и поставщикам облачных услуг по всему миру возможность полностью использовать вычислительные мощности в независимости от архитектуры серверов и без потерь в производительности, надёжности и простоты использования.
Узнать подробнее…

Наша команда

Мы — команда IT-специалистов, специализирующихся на технологии бинарной трансляции. Мы разрабатываем высокотехнологичные продукты, предназначенные для решения задач наших клиентов. Мы ценим знания и творческий подход к решению задач.
Узнать подробнее…


Партнеры

Партнерами Eltechs являются компании и организации, которые создают решения на ARM платформе.
Узнать подробнее…

Инвесторам

Если вы хотели бы узнать больше о наших отношениях с инвесторами или ищете высокотехнологичные компании для инвестиций, мы будем рады услышать от вас.
Узнать подробнее…


Пресса о нас

Благодаря инновационной природе нашего проекта и нашей команде профессионалов, в настоящее время нашим проектом интересуются различные интернет издания, которые публикуют статьи об Eltechs на английском, русском и других языках.
Узнать подробнее…

Вакансии

Eltechs — это молодая и инновационная компания, которая быстро растет и открывает новые возможности для своих нынешних и будущих сотрудников. Работа в Eltechs — это не просто еще одна вакансия на рынке труда, а настоящий толчок для вашей карьеры.
Узнать подробнее…


Наш логотип

Инструкции для всех видов использования логотипа Eltechs.
Узнать подробнее…

Company

Eltechs ExaGear Company

About our company

Eltechs is a start-up founded in 2012. Our core competence is high performance binary translation technology. Our mission is to provide data center owners and cloud-providers worldwide with the ability to fully utilize their computing capacities, independently on hardware architecture and without compromising performance, reliability and ease of use.
View more details…

Our team

We are a team of passionate IT professionals who specialize in binary translation technology. We develop hi-tech products that are designed to perfectly meet customer needs. And we value knowledge and creativity.
View more details…


Partners

Eltechs has partnership with companies and organizations building their solutions on the ARM platform.
View more details…

For investors

If you would like to know more about our investor relations or are looking for a high-tech company to invest in, we will be happy to hear from you.
View more details…


Media about us

Due to the innovative nature of our project and our team of professionals we are currently noticed by many different online magazines that publish articles about Eltechs in English, Russian and other languages.
View more details…

Careers

Eltechs is a young and innovative company rapidly growing and opening new possibilities for its present and future employees. A job at Eltechs is not another job at the market, it’s a real boost to your career.
View more details…


Our Logo

Specifications for all uses of Eltechs logo.
View more details…