ExaGear Mobile

Запуск приложений для ПК на мобильных устройствах

Сегодня наш мир разделен на мобильные устройства и ПК из-за несовместимости приложений для различных аппаратных платформ. Миллионы людей вынуждены использовать ПК, только потому что в планшетных приложениях, аналогичных приложениям для ПК, недостаточно функциональности или совместимости, либо они вовсе отсутствуют. Представьте себе, что если бы люди могли использовать привычные им приложения для ПК на своих мобильных устройствах?

Eltechs решает эту проблему путем создания виртуализационного движка для мобильных устройств, который может запускать приложения для ПК. Данный движок позволяет запускать приложения для ПК «как есть» (т.е. без каких-либо изменений в самом приложении) на мобильных устройствах. Запущенное приложение работает непосредственно на мобильном устройстве и не требует доступа в Интернет.

Сегодня Eltechs ExaGear Mobile используется в следующих Android-приложения, которые доступны на Google Play :


sp3

Штырлиц: операция “БЮСТ”

Еще один классический квест “Штырлиц: операция “БЮСТ” портирован на Android с помощью технологии Eltechs Engine. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.


sp3

ExaGear RPG

Это эмулятор для Android, который позволяет запускать классические компьтерные ролевые игры (RPG) непосредственно на мобильных устройствах. Fallout 1,2 * и Might and Magic VI, VII, VIII * являются первыми в серии культовых игр, поддерживаемых ExaGear RPG для Android. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.


sp3

Петька и ВИЧ спасают галактику

Культовый квест «Петька и Василий Иванович спасают галактику» теперь доступен на Android-устройствах! Портирование «Петьки» осуществлено с помощью технологии Eltehcs ExaGear Mobile. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.


sp3

ExaGear Strategies

Это эмулятор для Android, который позволяет запускать старые добрые стратегии для ПК. Главная его особенность — это адаптированное для сенсорного экрана управление. Нажмите здесь , чтобы узнать больше.


sp3

Heretic* by Eltechs

Мы запустили оригинальную версию Heretic* для ПК на Android-устройствах. Вы можете заново пережить прохождение уровней Heretic* и сразиться с полчищем злобных монстров из потусторонних миров — теперь на ваших мобильных устройствах! Нажмите здесь, чтобы узнать больше.


Игры для ПК, упомянутые здесь, и соответствующие торговые марки являются интеллектуальной собственностью их соответствующих владельцев и никаким образом не связаны с Eltechs.

ExaGear Mobile

Eltechs Product ExaGear Mobile

Bringing Desktop Applications to Mobile Devices

We are living in the world divided into mobile devices and PCs because of incompatibility of applications for different hardware platforms. Millions of people are bound to use only PCs since respective tablet apps ether missing, lack functionality or compatibility. Imagine what if people could use their desktop apps on their tablets on the go?

Eltechs is solving this problem by creating virtualization engine for mobile devices that can run desktop applications. This engine allows us to run desktop apps “as is” (i.e. without any modifications) on mobile devices. Application runs directly on your mobile device and does not require internet access.

Today Eltechs ExaGear Mobile is used in following Android applications that publicly available on Google Play:


Shtyrlitz: “BUST” operation

Another classic Russian quest is ported on Android with the help of Eltechs Engine technology . Click here to learn more.


ExaGear RPG

This is an emulator that allows classic PC versions of role playing games to be played directly on Android mobile devices. Fallout 1,2 * and Might and Magic VI, VII, VIII * are the first in a series of great games supported by ExaGear RPG for Android. Click here to learn more.


Petka and Vasily Ivanovich Save The Galaxy (russian)

The legendary quest ”Petka and Vasily Ivanovich Save The Galaxy” is on Android now! Porting “Petka” was done with the help of Eltechs ExaGear Mobile technology. Click here to learn more.


ExaGear Strategies

This is an emulator for Android that allows to run old-school PC strategy games. And its main feature is deeply customized controls for touch screen. Click here  to learn more.


Heretic* by Eltechs

This is original PC version of Heretic* that run on Android-based devices. Relive the original Heretic* experience and fight against the horde of evil monsters from the worlds beyond – now on your mobile devices! Click here to learn more.


Doom* by Eltechs

This is original DOOM* taken from PC and run on Android. We do value the original look and feel of good old games. This is why we introduced no alternation and no modifications made to the original game. So you could relive the original game experience just as you did in the good old days! Click here to learn more.

* PC games mentioned herein and corresponding trademarks are intellectual property of their respective owners and are not affiliated with Eltechs.