Запуск Windows приложений на Chromebook

Запуск полнофункциональных версий Windows приложений непосредственно на Chromebook с помощью ExaGear Desktop (как ARM, так и Intel x86).

Узнать подробнее

ExaGear Desktop для Raspberry Pi 3

Обычная цена 1745 рублей

Купить сейчас за 1245 рублей

Запускайте x86 приложения на мини-компьютерах ARM с ExaGear Desktop. 

Узнать подробнее

ExaGear RPG

ExaGear RPG позволяет запускать компьтерные ролевые игры (RPG) на мобильных устройствах с ОС Android без каких-либо изменений. Fallout 1, 2 и Might and Magic VI, VII, VIII являются первыми в серии культовых игр, поддерживаемых ExaGear RPG для Android. В ближайшее время мы планируем реализовать поддержку для многих других классных игр.

Узнать подробнее

ExaGear Strategies

ExaGear Strategies — это эмулятор для Android, который позволяет запускать старые, добрые компьютерные стратегии на Android. Главная фишка – это управление, адаптированное под touch screen. Сейчас адаптация сделана для Heroes 3, Disciples 2 и Civilization 3.  Адаптация под новые старые игры не заставит себя долго ждать!

Узнать подробнее

Компания

Eltechs - молодой и энергичный стартап, основанный в 2012 году. Мы фокусируемся на высокопроизводительной технологии бинарной трансляции. Наша цель – предоставить дата центрам и поставщикам облачных услуг по всему миру возможность полностью использовать вычислительные мощности в независимости от архитектуры серверов и без потерь в производительности, надёжности и простоты использования.

Узнать подробнее →

Продукт

Технология виртуализации Eltechs делает возможным запуск приложений Intel x86 на устройствах на базе микропроцессоров ARM и открывает множество новых возможностей для запуска приложений на разных платформах. Решение Eltechs разрабатывается с момента запуска проекта в 2012 году и сегодня используется в ряде продуктов на серверном, мобильном и десктопном рынках.

Узнать подробнее →

Команда

Мы - команда IT-специалистов, специализирующихся на технологии бинарной трансляции. Мы разрабатываем высокотехнологичные продукты, предназначенные для решения задач наших клиентов. Мы ценим знания и творческий подход к решению задач.

Узнать подробнее →

ExaGear_Desktop_tr_04

ExaGear Desktop

Run x86 applications on your mini PC based on ARM microprocessor!

Regular price $30

Buy now for $15

Learn more

ERPG_logo_02

ExaGear RPG

ExaGear RPG allows PC versions of role playing games to be played on Android mobile devices without modifications. Fallout 1, 2 and Might and Magic VI, VII, VIII are the first in a series of great games supported by ExaGear RPG for Android. I n the near future we plan to offer support for a lot of other cool games.

Learn more

ExaGearStrategyLogo512

ExaGear Strategies

ExaGear Strategies is an emulator for Android that allows to run old-school PC strategy games. The main feature is deeply customized controls for touch screen. But control customized for Heroes 3, Disciples 2 and Civilization 3 at the moment.  Customizations for a lot of cool games are coming soon!

Learn more

Company

Eltechs is a start-up founded in 2012. Our core competence is high performance binary translation technology. Our mission is to provide data center owners and cloud-providers worldwide with the ability to fully utilize their computing capacities, independently on hardware architecture and without compromising performance, reliability and ease of use.

Learn more →

Product

Eltechs virtualization technology makes it possible to run Intel x86 application on ARM-based devices and opens up a host of new possibilities for running apps across platforms. Eltechs solution is being developed since the project launch in 2012 and today is used in a range of products in the server, mobile and desktop markets.

Learn more →

Team

We are a team of passionate IT professionals who specialize in binary translation technology. We develop hi-tech products that are designed to perfectly meet customer needs. And we value knowledge and creativity.

Learn more →